Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Блог о системном администрировании серверов и сайтов

Установка, настройка программного обеспечения Linux, Windows операционных систем

Зачем нужно удалённое администрирование?

В настоящее время в России не каждая компания имеет возможность содержать в своём штате ИТ-специалиста. При этом ни для кого не секрет, что практически в любой организации рано или поздно случаются проблемы с компьютерами, которые, как правило, требуют незамедлительного решения. Чтобы избежать возникновения критической ситуации, не нарушать процесс работы в целом, можно прибегнуть к удалённому администрированию.

Удалённый администратор – это лицо, которое с согласия владельца техники может устранить неполадки в её работе (это может быть как поддержка сервера, так и восстановление работы конкретного приложения). При этом внештатный специалист может находиться вне зоны офиса, предприятия и т.д. и не применять никаких дополнительных средств.

Всё, что требуется — наличие специального программного обеспечения. Оно соединяет офисное оборудование с компьютером удалённого специалиста посредством локальной сети, интернета либо путём использования программ (по запросу последнего, а не в любой момент времени). То есть, в критической ситуации администрирование серверов и прочей техники переходит во власть третьего лица.

Для обеспечения безопасности и исключения несанкционированных атак на описываемые программы устанавливается пароль (это практикуется как в России, так и иных странах мира). Лишь в случае, когда требуется поддержка сервера, появляется необходимость в настройке отдельных приложений либо исправлении возникших трудностей, работнику, осуществляющему администрирование серверов, передаётся действующая комбинация кода.

Получив её, внешний специалист заходит на чужое устройство со своего компьютера. При этом на месте стандартного вида рабочего стола с его иконками он видит экран офисного сервера.

Что касается способов оказания помощи, то они могут предполагать следующее:

  • администрирование серверов посредством телефонной связи (специалист видит проблему и даёт советы сотрудникам компании, как её можно устранить);
  • техническая поддержка сервера специалистом без привлечения штатных сотрудников (он сам включается в работу, орудуя своей мышкой и клавиатурой).

Таким образом, можно смело утверждать, что удалённое администрирование серверов, компьютеров и прочей офисной техники  — это реальная помощь специалистов, которая позволяет не принимать в штат компании новых сотрудников и выделять им рабочие места. При этом плоды работы экспертов будут приносить практически мгновенные результаты.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.