Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Блог о системном администрировании серверов и сайтов

Установка, настройка программного обеспечения Linux, Windows операционных систем

Управление двухскоростной ИТ-организацией

В продолжение реорганизации ИТ инфраструктуры, в предыдущей статье управление двухскоростной
ИТ-архитектурой , продолжим рассмотрение двухскоростной ИТ-организации.

Занимаясь технологической архитектурой и инфраструктурой, которые необходимы для запуска DevOps, компании в то же время должны рассмотреть вопрос об изменении различных операций, процессов, структуры управления ИТ и бизнесом в целом.

Подход DevOps бросает вызов установленным нормам разработки продуктов в большинстве ИТ-организаций. Исторически сложилось, что компании разделили свою инфраструктуру (оборудование) и функции разработки приложений (программное обеспечение), а также сотрудников которые «строят» и которые «эксплуатируют». Подход DevOps требует, чтобы компании отказались от подобных организационных шаблонов, что приведет к значительным изменениям в управлении ИТ. Кроме того, ИТ-руководителям, внедряющим организационные модели DevOps, возможно, придется пересмотреть место технологических партнеров в процессах разработки программного обеспечения, что заставит многих вендоров искать новые способы сделать их платформы доступными как сервис.

Самая важная задача для ИТ-руководителей — определить те части компании, где использование DevOps наиболее оправданно. Те, где крайне важна скорость, и где у компании есть значительные возможности дифференциации от конкурентов на основе своего клиентского опыта. (Например, компания-ритейлер может использовать DevOps, чтобы улучшить свой веб-сайт для работы с клиентами, а банк предложит на сайте новые возможности для отслеживания затрат). В тех частях бизнеса, где применять DevOps менее рационально, то есть где надежность и устойчивость программного обеспечения важнее, нежели скорость, ИТ-руководителям необходимо определить, как поддерживать разрыв между разработкой программного обеспечения и обслуживанием ИТ, а также какие роли и процессы необходимы, чтобы адаптироваться к культуре непрерывного предоставления продуктов и программного обеспечения.

Внедрение инструментов непрерывного предоставления продуктов и программного обеспечения, консультация [email protected]

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.