Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Блог о системном администрировании серверов и сайтов

Установка, настройка программного обеспечения Linux, Windows операционных систем

Удаленный администратор – это хорошо! Да!

И взрослые знают и дети, мы радость творим на планете…

(Творчество группы Манго-манго.)

Сегодня мы поговорим о том, что делать, когда не хватает рук, времени или знаний реализовать все ИТ идеи, которые есть Вашей голове. Решение достаточно простое — привлечь еще некоторое количество специалистов по требуемому направлению. Однако в обычном случае — это значит открытие еще нескольких штатных единиц со всеми вытекающими отсюда последствиями организационного и юридического характера.

Что же делать, если такое расширение не желательно?

Удаленный системный администратор придёт вам на помощь! Суть в том, что часть задач или сервисов Вы перекладываете на плечи сторонней компании, обладающей специалистами с требуемой квалификацией по различным направлениям ИТ. Среди основных направлений можно назвать:

  • системное администрирование физических и виртуальных инфраструктур на различных платформах
  • администрирование веб-сервисов
  • управление базами данных
  • администрирование инфраструктурных и сетевых сервисов

Однако при желании можно найти и специалистов, предоставляющих услуги по настройке и сопровождению специфических систем (например, системы управления электроосвещением или платежно-пропускные системы). Как правило, это достаточно узкопрофильные системы, поэтому поставщиков услуг в этих направлениях не так много.

Компания-поставщик (выступающая в этом случае подрядчиком) имеет высококвалифицированный персонал, и эффективно распределяет трудовые ресурсы между компаниями-заказчиками (то есть такими же потребителями услуги, как Вы). В списке предоставляемых услуг удаленного администратора могут быть как периодические работы (мониторинг работы сервисов, обновление ПО и др) так и решение единоразовых задач (настройка систем согласно оговоренного функционала, решение проблемных вопросов). Конечно же компания-поставщик гарантирует качественное выполнение работ, соблюдение сроков, выполнение SLA и других договоренностей. С компанией-подрядчиком Вы заключаете соглашение, в котором указываются разграничения полномочий, ответственность сторон, и другие краеугольные вопросы сопровождения Ваших ИТ систем. Таким образом вы получаете специалиста требуемой квалификации без лишних забот и суеты. Вам НЕ требуется:

  • обеспечивать такому сотруднику рабочее место (кроме случаев, когда для решения поставленной задачи требуется непосредственное присутствие специалиста на объекте);
  • платить налоги, как в случае приема на работу штатного сотрудника;
  • нести социальные гарантии перед сотрудником;
  • заниматься обучением и повышением квалификации работника;
  • заботиться о его моральном удовлетворении работой в компании и задумываться о том, как удержать сотрудника от перехода к конкуренту;

Также снижается нагрузка на другие подразделения, такие как отдел кадров и бухгалтерия, поскольку:

  • Не нужно выполнять работы по поиску квалифицированных специалистов.
  • Упрощается (или упраздняется) процесс приема на работу.
  • Нет необходимости расчета заработной платы.

Обязательства по всем вышеописанным пунктам, берет на себя компания-поставщик рабочей силы. Такой тип сотрудничества называется — аутсорсинг. Если Вы все же хотите, чтобы сотрудник находился в Вашем подчинении можно использовать другой тип сотрудничества — аутстаффинг. Основное его отличие от аутсорсинга заключается в том, что сотрудник фактически трудится в Вашей компании, а трудоустроен в компании-поставщике рабочей силы. В этом случае:

  • У сотрудника (чаще всего) имеется рабочее место;
  • Сотруднику начисляется заработная плата;
  • Для сотрудника сформирована должностная инструкция в рамках Вашего предприятия.

В целом можно сказать, что ИТ аутсорсинг эффективен,  когда содержание высококвалифицированного сотрудника на предприятии нерентабельно. Тогда как аутстаффинг полезен для достижения максимальной экономии средств в процессе организации трудового процесса.

Вышеописанные типы сотрудничества начали потихоньку развиваться в еще в 60х годах прошлого века в Америке. Подобные меры и услуги на наших территориях появились  в 90х и показали себя достаточно эффективно в условиях кризиса.

Где искать ИТ аутсорсинговую компанию?

Искать не нужно, мы здесь и готовы на сотрудничество. По вопросам и предложениям обращайтесь в раздел контакты.

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.