Решение проблем соединения клиент — сервер
Решение проблем соединения клиент — сервер.
Диагностика и выявление проблемы потери соединения
Видим, что нет соединения с сервером «connection refused».
«Ping» идет — значит, связь с сервером есть.
Передача пакетов «output» разрешена.
Соединение на порт не проходит. Это говорит о проблемах на стороне сервера.
Начинаем проверять со стороны сервера.
Все входящие пакеты разрешены.
Видим, что «iperf3» запущен на порте 5202. То есть iperf запущен на порте не по умолчанию.
Возвращаемся на сторону клиента.
Соединение есть.
- Проверить скорости соединения утилитой «iperf3» на порту не по умолчанию: ключ «iperf3 -с 192.168.42.100 -p 5202».
Соединение есть и трафик хороший.
Общий основной алгоритм поиска проблем конектом:
- Проверяем ping со стороны клиента.
- Проверяем firewall с обеих сторон.
- Проверяем соединение с необходимым портом со стороны клиента.
- Проверяем, запущен ли используемый «daemon».
Смотрим «логи», чтобы понять, почему не принимается соединение.
Диагностика и устранение проблем в работе сервера, поддержка [email protected]