Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Блог о системном администрировании серверов и сайтов

Установка, настройка программного обеспечения Linux, Windows операционных систем

Организация базы знаний

Ежедневно вы сталкиваетесь с большим потоком информации отовсюду. В момент того, как информация поступает к вам, и вы пропускаете ее сквозь призму мнений и опыта, то на выходе получаются какие-то знания. От умения применять, разделять и структурировать знания зависит то, каких результатов мы добьемся и к каким выводам придем. И это касается не только конкретного человека, это касается компании в целом. Как известно, люди и знания – это главные составляющие.

Сотрудники компании – это корень дерева информации. А вот как эту информацию взять и обработать, а далее превратить в технологии?

Для того, чтобы работники продуктивно превращали информацию в знания, процесс должен идти в совокупности с процессами, в которых они задействованы. Но заметим, что информация, обработанная сотрудником, возвращается к нему же. И как ее автоматизировать? Это невозможно. Возможно лишь помочь управлять знаниями. Помогать в этом нам сможет программа Confluence.

Данные в Confluence находятся в конкретных ячейках, которые представляют собой пространство для страничек. Они помогают разделить потоки данных между проектами или командами. И вы можете создать пространство либо использовать шаблон.формирование базы знаний

Сотрудники компании могут наполнять его разной информацией – изображениями, мультимедиа, документами, текстом. Confluence построит для сотрудников хранилище информации с организацией и удобной навигацией посредством страниц, ярлыков, ссылок, комментариев. Любой работник компании, имеющий допуск, может делиться своими профессиональными знаниями и привлекать коллег для совещания, составлять требования к документам, составлять проекты.

Еще одним преимуществом предоставления информации в Confluence является функция вывода информации из внешнего источника. А это дает широкий спектр возможностей. Кроме того, это весьма удобно, ведь можно создать корпоративный портал с сервисами для общения между коллегами. А можно добавить ленту новостей или чат и коллеги в удаленных офисах смогут пообщаться. Все это ведет к формированию единой корпоративной культуры и функционал можно увеличивать.

Так же Confluence повышает эффективность адаптации новых работников. Это происходит за счет привлечения в единую платформу знаний для подготовки и повышения уровня квалификации. Новые работники смогут обучаться, проходить тесты, участвовать в обсуждениях и конференциях, применять свой опыт на дискуссиях.

Наша компания предоставляет услуги по внедрению систем организации рабочего процесса и интеграции с другим программным обеспечением, обращайтесь [email protected]

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.