Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Блог о системном администрировании серверов и сайтов

Установка, настройка программного обеспечения Linux, Windows операционных систем

Обслуживание сервера: необходимость услуги

Многие компании предлагают свои услуги по обслуживанию сервера. Конечно, этот вид услуг пользуется спросом среди современных предпринимателей, но не все понимают, за что они платят деньги. Даже веб-программисты, которые хорошо разбираются в этой тематике, не могут точно сформулировать, что именно входит в абонентское сопровождение сервера. Для собственного спокойствия владельцы компаний заказывают эту услугу. Чтобы разобраться, что именно входит в сопровождение серверов, и какие проблемы оно помогает решать, вы сможете понять из этой статьи. Эта услуга заключается не только в администрировании серверов. Она является достаточно обширным понятием.

Настоящий бизнесмен понимает, что системному администратору, который будет заниматься бесперебойной работой его проекта благодаря поддержке нескольких веб-серверов, придётся платить достойные деньги. На него возлагается большая ответственность за нормальное функционирование веб-проекта. Интересный взгляд на абонентское обслуживание серверов имеет маркетолог, ведь он знает как привлечь клиента. Не стоит объяснять потенциальным покупателям для чего необходима эта услуга. Главное представить её как товар, показать, что именно получить клиент при покупке сопровождения веб-сервера. Его интересует только результат, а не методы его достижения.

В каких случаях невозможно обойтись без услуги абонентского обслуживания серверов

Веб-сервер отвечает за качественное и оперативное функционирование сайтов, поэтому необходимо следить за его работой. Если он перестал отвечать на запросы, не выполняет поставленных задач, тогда стоит немедленно разбираться с возможными причинами для оперативного устранения. Сегодня каждая компания в той или иной мере зависит от информационных технологий, поэтому стоит позаботиться о бесперебойности их работы. Именно эту функцию и выполняет поддержка серверов.

Альтернативы абонентского сопровождения

Первый вариант заключается в полном отсутствии обслуживания веб-серверов. Люди, которые придерживаются этой точки зрения, считают, что сервер – это ненужный ящик, который жалко выбросить.

Клиентами абонентского сопровождения становятся предприниматели, которые относятся к веб-серверу как к автомобилю. Если произойдёт какая-то поломка, следует воспользоваться мастерской и всё снова заработает. Это вполне нормальное понимание инфраструктуры информационных технологий, но существуют некоторые нюансы:

  • Отсутствие гарантий выполнения работ.
  • Завышенная цена на единоразовые работы по устранению неисправностей.
  • Выезд на единоразовую работу имеет ниже авторитет, чем поддержка постоянно клиента. Если ИТ-программист получить запрос одновременно от двух заказчиков, то он сначала обслужит постоянного пользователя его услугами.

Многие считают, что деньги в нашем мире решают любой вопрос. Если предложить деньги за решение определённой задачи, то другой человек безоговорочно согласиться. Сегодня ситуация выглядит совершенно не так. Чтобы на вас запрос оперативно отреагировали, придётся предложить большую сумму денег, и всё равно вы не всегда сможете получить ожидаемый результат.

Второй вариант заключается в том, что при заказе сервера клиент сразу просит научить его производить установку и необходимую поддержку для нормального функционирования. Что является практически не возможным.

Поэтому обслуживание сервера на регулярной основе лишено недостатков описанных выше и является самым оптимальным решением в данное время.

 

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.