Работа системного администратора и специалиста системной поддержки во многих случаях сводится к выполнению рутинных действий, которые ежедневно отнимают много рабочего времени. Ошибка специалиста системной поддержки в большинстве случаев увеличит время обработки заявки и вызовет недовольство сотрудника предприятия. Ошибка системного администратора может иметь гораздо более серьезные последствия. Иногда она может быть фатальной.
С появлением PowerShell множество технологий получило вторую жизнь. Не являются исключением и хорошо забытые сценарии регистрации в сети. Используя различные приемы администрирования, знания по внутреннему устройству реестра и т, д., можно создать интеллектуальный сценарий, который позволит восстановить рабочее окружение пользователя независимо от его местонахождения на предприятии. Обеспечение одинакового набора сетевых дисков с различным содержанием для каждого сотрудника, поддержание актуального списка сетевых принтеров и актуального списка сетевых баз 1С — это лишь начало списка тех возможностей, которые может предоставить сценарий, значительно снизив при этом нагрузку на службу специалистов системной поддержки.
Актуальность использования PowerShell вызвана тем, что компания Microsoft заявляет о том что повершел основной инструмент управления ОС и разработанных компанией приложений (PowerShell включен как стандартный компонент в операционную систему Windows Server, и используется в продуктах Exchange Server, System Center Data Protection Manager, System Center Operations Manager, System Center Virtual Machine Manager).
В составе команды администраторов есть специалисты, которые могут разрабатывать различные скрипты и сценарии для решения Ваших задач.
Список задач, которые можно решить с помощью написания скриптов