Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Автоматизация задач DevOps

Автоматизация  повсеместно применяется во всем мире, помогая экономить драгоценные минуты в сумасшедшем мире полном информации, потребностей и желаний. Автоматизируйте все срочные дела и рутину,  чтобы Вы могли заниматься важными делами, концентрируясь на задачах, ведущих Вашу компанию к успеху.

Описание проблемы

Головная боль любой ИТ компаний – рутинные процессы, однотипные задачи, и бюрократическая тягомотина. ИТ-персонал в корнях своих – народ творческий, несмотря на аналитический склад ума. И часто бывает так, что совсем не хочется заниматься тем, что поддерживает структуру и порядок в работе компании.

В связи с этим, особенно в молодых, бурно развивающихся компаниях, часто страдают:

Постановка и контроль выполнения задач
Оперативная реакция на простую проблему
Организация документооборота и удобного взаимодействия сотрудников компании
Получение информации для формирования отчетности
Развертывание большого количества однотипных систем

Как решить эти проблемы?

методология devops автоматизация процессовНа основе системы мониторинга, управления конфигурациями, планировщика задач, и программного обеспечения для командной работы организуется автоматическая система поддержки работоспособности предприятия —  так называемый бэк-офис ИТ.

В некоторых случаях, например, для команд-разработчиков дополнительно в решение могут быть включены: система обработки заявок, система контроля версий с единым репозитарием исходных кодов, система для code review, система сборки пакетов и др.

К этому всему: система резервного копирования, система аутентификации и домен.

В качестве основного варианта предлагается решение, основанное на продуктах ATLASSIAN, а именно: Jira software, Confluence, HipChat, а также инфраструктурной обвязки: Ansible, Nagios.

В целом получается следующая схема.

 

Как это работает?

Выявление «головной боли» и потребностей компании

Зависит от этапа развития, масштабов и задач компании. Определяется путем заполнения анкеты и обсуждения нюансов работы компании.

Формирование решения согласно выявленным проблемам

Применение стандартного шаблона по результатам анкеты. И добавление индивидуальных особенностей, согласно оговоренным тонкостям и особенностям работы

Внедрение решения

Настройка систем для выполнения, оговоренного на этапе формирования решения функционала. Выполняется на оборудовании заказчика или оборудовании, арендованном непосредственно под эти задачи

Рекомендации по дальнейшему развитию

Сопровождение и мониторинг систем заказчика с целью выявления нюансов работы, требующих оптимизации или последующих преобразований

Ваше имя* (обязательно)

Ваш e-mail* (обязательно)

Skype (или мессенджер или тел.)

Опишите кратко задачу (ускорит получение ответа, консультация-бесплатно)

Сотрудничая с нами, компании получают масштабируемое решение,  которое позволяет автоматически выполнять  рутинные задачи, информирование, перенаправление и агрегацию информации. С использованием наших решений, оптимизируются рабочие процессы предприятия, сокращая затраты и повышая конкурентные преимущества,  что непосредственно способствует основной цели Вашей компании  – получению прибыли!