Автодозвон — как средства рекламы и борьбы с ней
Год на зад интернет пестрил сообщениями с разных городов «Автодозвон как метод борьбы с незаконной рекламой». Чиновники с разных городов Хабаровска, Ижевска, Иркутска и других решили организовать борьбу с нелегальными объявлениями. Проблемными они посчитали незаконно размещенную рекламу на асфальте и расклеенную на столбах и других сооружениях.
Уже точно и не припомнишь кто был инициатором этой идеи борьбы с такими нарушителями системой «автодозвона», но заключалась она в следующем: на номера незаконно размещенных рекламных объявлений звонила автоматизированная система с требование убрать незаконную рекламу. Система автодозвона и информирования так часто звонила, что нервы рекламодателей не выдерживали и они самостоятельно убирали ранее размещенную рекламу.
Стоит отметить, что Санкт-Петербурге, система автодозвона для борьбы с рекламодателями, так и не заработала ввиду того, что бюджет на её реализацию составил около 11 млн рублей. На самом деле настройка системы автодозвона не стоит таких больших денег как утверждали чиновники, и вполне можно было реализовать данный проект для города в бюджете до 500$.
Однако автодозвон может быть полезен не только для борьбы с рекламой, а наоборот быть отличным инструментом для её проведения. Применений может быть множество, например:
- Проведение автоматизированного опроса клиентов
- Сбор оценки работы компании или сотрудников
- Информирования об акциях
- Сообщения о новых коллекциях и распродажах
- Автодозвон для холодных продаж
- Масса других идей ограниченных только вашей фантазией
Хотите систему автодозвона для рекламы, не дорого, обращайтесь [email protected]
Простая переадресация на телефон указанный в тексте автодозвона и на телефоны придумавших это развлечение-в эти жес, в приемную профильного комитета,атс исполнитель будет тоже рад услышать собственные сообщения.Важно не забыть амбутсмена -он уверяю равнодушен не будет.Перед этим надо позвонить назвать себя и сказать что переадресовываю звонки вам.Причем это будет именно звонок им ,а не попытка помешать работе правительства-звонок методом переадресации.Полная информация очень важна для них в решении вашей проблемы и не ваша трудность ,что полная информация -это целый день звонков-они же должны оценить ситуацию чтоб помочь вам?И не стесняйтесь -они должны знать каждую мелочь каждый день.Главное в Питере это выглядит странно -Комитет по чему-то там и взаимодействию со сми(!) контролирует по -сути уборку улиц от мусора (объявления) при этом не передавая данные для очистки улиц дворникам,а фотографии этого всего использует для составления очень комичных актов об административном нарушении и (внимание) путем шантажа по телефону мобилизует(читай принуждает) граждан к очистке улиц.Чем вам не аналог исправительных работ -только вместо суда комитет смального!(» О дела! А!») .А почему ?Да потому что финт с уборкой города способом телефонного шантажа стоит десятки миллионов-а просто дворникам сказать -это бесплатно.И внимание: у них нет разницы между временем когда произошло правонарушение (сегодня или 2 года назад) и временет тн фотофиксации (или фотомонтажа)(помните как лисья в парке покрасили они же )-одно и тоже.А ответственность за административное нарушение -3 мес с МОМЕНТА совершения а не с момента фотофиксации.Перед нами ПРЕСТУП,совершенное группой по предварительному сговору -скоро выборы а кого они так ловко хотят подставить? Это до первой смерти человека с заблокированным ими телефоном ,который скорую не смог вызвать.это хулиганство обнаглевших над безропотным народом.Запомните жэз,комитет по взаимодействию со сми,атс смального,конторка по рекламе -этоне суд
Вот он — представитель несанкционированной рекламы