Связаться по Skype: vkarabedyants
Позвонить Написать
+7 (499) 404-28-83

Автодозвон абонентам

Несмотря на стремительное развитие технологий коммуникаций, телефоны все еще прочно занимают лидирующую позицию среди средств связи между людьми. Являясь устройством, зачастую находящимся в непосредственной близости к владельцу, телефон выступает в роли коммуникатора, который в кратчайшие сроки позволяет гарантированно доставить абоненту требуемую информацию.

Вы оповещаете своих клиентов с помощью телефонного звонка?
Количество клиентов растет, как и время на их обслуживание?
Вы делаете оповещения периодически?
Необходимо делать прозвоны по определенным группам клиентов?

Ваш выбор: система автоматического дозвона абонентам.

Мы предлагаем систему автоматического дозвона абонентам. Программа автодозвона позволяет:
Сообщает Вашим клиентам различные новости, акции или оповещения
Может работать в ручном режиме или автоматическом по расписанию или событию
Умеет выполнять несколько звонков одновременно, снижая общее время оповещения абонентов
Может быть интегрирована с Вашей CRM системой
Использует open-source (бесплатные) решения, не требуя дополнительных затрат на покупку лицензий

Какое программное обеспечение используется для автодозвона

Решение построено на программном обеспечении Asterisk среди преимуществ которого:asterisk

  • Богатый функционал
  • Надежность решения
  • Простота в эксплуатации
  • Передовое решение в области VoIP
  • Полноценная замена АТС
  • Не требует лицензирования
  • Интеграция с бизнес-системами

Если у вас уже есть рабочий сервис телефонии на базе Asterisk мы готовы внедрить наше решение расширив полезный функционал Ваших систем.

Этапы внедрения

Внедрение системы проводится в несколько этапов:

Подбор решения

На этом этапе собираются сведенья об инфраструктуре и потребностях клиента. Планируются объемы серверных мощностей и систем.

Установка системы

На этом этапе на подготовленные серверные мощности устанавливается все компоненты системы. Выполняется ее базовая настройка, конфигурация программного обеспечения.

Тестовая эксплуатация и тонкая настройка

На этом этапе происходит отладка работы системы, настраивается корректная обработка выявленных особенностей.

Контроль работы, настроенной системы

На последнем этапе ведется наблюдение за работой системы после внесения изменений. Возможна небольшая корректировка поведения настроенных систем.

Сроки реализации

Сроки внедрения зависят от потребностей заказчика. Наши специалисты используют системы автоматизации, а также собственные наработки и шаблоны, что позволяет в некоторых случаях снизить время развертывания и настройки системы до нескольких часов.

Дополнительные услуги:

Помимо настройки решения для автопрозвона абонентов в наши услуги может быть включено:
  • Выбор, установка и настройка серверов для работы системы.
  • Настройка системы телефонии.
  • Мониторинг и поддержка внедренного решения.
Выделение серверных мощностей для обслуживания Ваших систем возможно на нашем оборудовании. Также в наши услуги, помимо установки и настройки ПО, входит написание документации по создаваемым системам и 3 часа обучения Вашего персонала. Возможно увеличение часов для работы в этом направлении. Предоставление услуг мониторинга и поддержки внедренного решения осуществляется на договорной основе.
Ваше имя* (обязательно)

Ваш e-mail* (обязательно)

Skype (или мессенджер или тел.)

Опишите кратко задачу (ускорит получение ответа, консультация-бесплатно)