4 способа сэкономить на бэкапах в облаке
В реалиях роста информационных технологий каждая компания, которая позиционирует себя на рынке как ведущая в своей отрасли, неизменно включает в статью затрат издержки на резервное копирование данных. Оптимизируя расходы компании, руководителю необходимо четко разработать методы экономии хранения информации.
Зачем нужна резервная копия в облаке
База хранения данных является одним из значимых ресурсов компании. Для содержания таких больших объемов сведений необходимы мощные условные машины, которые быстро набрали популярность в сфере технологий. Производя операции в виртуальной среде, пользователю предоставляется защита от физической потери данных и изъятия ценной информации.
Компании большого и среднего бизнеса так или иначе полностью зависят от состояния баз данных. Идеальная схема – это когда резервная копия в облаке хранится в различных центрах обработки данных.
Однако столь качественное распределение хранения информации несет в себе дополнительные затраты, которые может себе позволить не каждая организация.
Резервная копия в облаке как инструмент эффективности компании
Существует три причины, почему выбор резервного хранения в облаке наиболее оптимальный вариант для хранения любой информации.
- Нет строгих рамок. В процессе резервного копирования сам юзер задает настройку, с какой периодичностью и какие именно файлы необходимо сохранять. Такая автоматизация процесса позволяет фирме подкорректировать назначение и применение данной услуги в целях следования нуждам компании, при этом не выходя за границы финансовых затрат.
- Бесперебойная работа. Поместить бэкап в облако — значит упростить процесс копирования и восстановления данных. При помощи виртуальных машин можно обеспечить стабильность в обслуживании приложений, организовать непрерывный процесс обновления информации.
- Издержки. Оплата производится за все оборудование, даже неиспользуемое. Для повышения производительности некоторые компании прибегают к покупке нескольких серверов, тем самым повышая затраты.
Бэкап в облако: пути экономии
Рассмотрим основные 4 действия, которые позволят уменьшить издержки на резервное копирование.
- Архивация баз данных. Уменьшая объем резервных копий, можно значительно сэкономить за счет дублирования данных.
- Лимитирование кэша. Учитывая, что кэш занимает много места, то системе в скором времени потребуется больше времени. Поэтому рекомендуется делать бэкап только тех данных, которые необходимы предприятию, исключая кэш.
- Дифференциальное копирование. Чтобы не допустить сверхнагрузки сервера, необходимо частичное перенесение данных с определенной периодичностью. К примеру, если за месяц объем данных увеличился на 10 %, то копирование и замена будет осуществляться только 10 % файлов, а не всего объема.
- Метод хранения GFS. Данный метод позволяет автоматически настроить периодичность входа и выхода данных. Например, переводя бэкап в облако, в то время, когда на хранилище уже лежат данные прошлого года, нужно освободить место для новой информации, а старую необходимо извлечь из облака.
Для более детальной информации переходите по ссылке.
Оборудование может выйти из строя в любой момент, таким образом, наличие бэкапа решает проблему восстановления данных. Наша компания предлагает настройку резервного копирования с помощью новейших облачных технологий.