Связаться по:
vkarabedyants Telegram Viber
+7 (499) 350-10-69

Блог о системном администрировании серверов и сайтов

Установка, настройка программного обеспечения Linux, Windows операционных систем

4 способа сэкономить на бэкапах в облаке

В реалиях роста информационных технологий каждая компания, которая позиционирует себя на рынке как ведущая в своей отрасли, неизменно включает в статью затрат издержки на резервное копирование данных. Оптимизируя расходы компании, руководителю необходимо четко разработать методы экономии хранения информации.

Зачем нужна резервная копия в облаке

База хранения данных является одним из значимых ресурсов компании. Для содержания таких больших объемов сведений необходимы мощные условные машины, которые быстро набрали популярность в сфере технологий. Производя операции в виртуальной среде, пользователю предоставляется защита от физической потери данных и изъятия ценной информации.

Компании большого и среднего бизнеса так или иначе полностью зависят от состояния баз данных. Идеальная схема – это когда резервная копия в облаке хранится в различных центрах обработки данных.

Однако столь качественное распределение хранения информации несет в себе дополнительные затраты, которые может себе позволить не каждая организация.

Резервная копия в облаке как инструмент эффективности компании

Существует три причины, почему выбор резервного хранения в облаке наиболее оптимальный вариант для хранения любой информации.

  1.   Нет строгих рамок. В процессе резервного копирования сам юзер задает настройку, с какой периодичностью и какие именно файлы необходимо сохранять. Такая автоматизация процесса позволяет фирме подкорректировать назначение и применение данной услуги в целях следования нуждам компании, при этом не выходя за границы финансовых затрат.
  2.   Бесперебойная работа. Поместить бэкап в облако — значит упростить процесс копирования и восстановления данных. При помощи виртуальных машин можно обеспечить стабильность в обслуживании приложений, организовать непрерывный процесс обновления информации.
  3.   Издержки. Оплата производится за все оборудование, даже неиспользуемое. Для повышения производительности некоторые компании прибегают к покупке нескольких серверов, тем самым повышая затраты.

Бэкап в облако: пути экономии

Рассмотрим основные 4 действия, которые позволят уменьшить издержки на резервное копирование.

  1.   Архивация баз данных. Уменьшая объем резервных копий, можно значительно сэкономить за счет дублирования данных.
  2.   Лимитирование кэша. Учитывая, что кэш занимает много места, то системе в скором времени потребуется больше времени. Поэтому рекомендуется делать бэкап только тех данных, которые необходимы предприятию, исключая кэш.
  3.   Дифференциальное копирование. Чтобы не допустить сверхнагрузки сервера, необходимо частичное перенесение данных с определенной периодичностью. К примеру, если за месяц объем данных увеличился на 10 %, то копирование и замена будет осуществляться только 10 % файлов, а не всего объема.
  4.   Метод хранения GFS. Данный метод позволяет автоматически настроить периодичность входа и выхода данных. Например, переводя бэкап в облако, в то время, когда на хранилище уже лежат данные прошлого года, нужно освободить место для новой информации, а старую необходимо извлечь из облака.

Для более детальной информации переходите по ссылке.

Оборудование может выйти из строя в любой момент, таким образом, наличие бэкапа решает проблему восстановления данных. Наша компания предлагает настройку резервного копирования с помощью новейших облачных технологий.

 

 

 

Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.